четверг, 18 октября 2012 г.

День 1: Ваши надежды и планы на следующие 365(+-1) дней.


Хм.. а ведь как всегда - только попросят рассказать о том, о чем ты думаешь чуть ли не каждый день, так сразу все мысли вылетают из головы.
Планов нет. Есть лишь желание не скатиться по наклонной. Я знаю, что ровно через год стану лучше, у меня будет любимая работа (уже представляю, где), любимый человек (уже знаю, кто именно), я смогу расплатиться со всеми своими долгами и возьмусь за квартиру - пусть однокомнатную, но зато в городе и СВОЮ.. и мама с сыном будут рядом со мной. Уверена на 100 %.
Наверное мне будет интересно посмотреть на эту запись и улыбнуться с мыслью "Какая же я умница..". Поэтому и взялась за это дело. Приятно же сравнивать свою жизнь в будущем, которая будет намного лучше, чем сейчас.
Да, я буду мыслить по-другому. Я уже по-другому мыслю, пусть иногда поддерживать себя на должном уровне немного сложно.. но потом будет легче, намного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий