понедельник, 22 октября 2012 г.

День 6: Что-то, что бы Вы хотели изменить в себе.

У меня много чего нужно изменить в себе.
Например, умерить пыл наивности. Иногда я бываю такой дурой, мягко говоря..потом даже смотреть на свои поступки стыдно.
Стать менее добросердечной. Моя доброта  и мягкость меня когда-нибудь убьет..
Начать, наконец, заботиться только о себе. Есть погрешность во мне, слишком много думаю о других людях. Наверное все-таки пора начать думать о своих проблемах,  и хотя бы на время забыть о чужих..
Пора менять свой образ мышления. В этом мне может помочь только один человек, к сожалению..а это значит, что пора обзаводиться друзьями и знакомыми, которые мыслят более позитивно, чем я, и встречаться с ними немного чаще, чем раз в месяц..
Ну список, в принципе, огромен. Но все пункты примерно из-под одного предложения - "ХВАТИТ БЫТЬ ТАКОЙ ПЕССИМИСТКОЙ..! МЕНЯЙСЯ, ДУРА!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий