четверг, 18 октября 2012 г.

День 3: Причины, цели Вашего пребывания здесь (иначе говоря, для чего заполняете).


Причины моего пребывания на дайри? Их много.. но главная причина, я думаю, как у всех - чтобы было куда выговариваться..
Не представляю, что было бы, если бы не дайри, правда. Наверное, жила бы как обычно, писала бы по старинке в тетрадь, которую обязательно кто-нибудь спалил бы.. нет, тут намного проще. Да, и тут спалить могут, о до сих пор нет у меня знакомого из реала, который самостоятельно откопал этот дневник среди моря других. Они о нем узнают только в том случае, если я сама пожелаю рассказать.. но таких мало, катастрофически мало.
Просто тут легче, поэтому и пишу. Пишу в основном бред, который сложно переварить, умею только жаловаться, но от этого намного легче. Потом перечитываю то, что писала год, два назад, и улыбаюсь - какая же я другая тогда была.. ведь при помощи дневника намного проще следить за тем, как ты растешь как человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий